Войдите или Зарегистрируйтесь.

менеджер по персоналу, начальник ОУП

ID резюме: 308753
Наумова Наталья Александровна
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 04 декабря 2014
Личная информация
Место проживания: Усолье-Сибирское
Возраст: 24 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
11 лет 11 месяцев Декабрь 2006 -
наст. вр.
Компания: МУП ПО "ЭАТ" (транспортные услуги)
Должность: зам.начальника ОУП
Должностные обязанности: 1) Организация кадрового делопроизводства: ведения личных дел сотрудников в соответствии с действующим законодательством - включая оформление приемов, переводов и освобождений от занимаемых должностей сотрудников, заключение трудовых договоров и договоров материальной ответственности; заполнение трудовых книжек, оформление журналов по учету кадрового документооборота, составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени;
2) Подбор сотрудников: проведение интервью с кандидатами, оценка на соответствие профессиональным и личностным качествам, организация работы с кадровым резервом, проведение аттестации сотрудников, организация проведения профессионального обучения;
3) Координация и проведение работ по оптимизации организационной структуры и численности персонала, разработка, внедрение положений о подразделениях; описание должностей и компетенций, подготовка должностных инструкций;
4) Медицинское страхование сотрудников;
5) Работа с пенсионным фондом (оформление пенсий, отчеты по льготному стажу), сотрудничество с ЦЗН;
 
3 месяца Сентябрь 2006 -
Ноябрь 2006
Компания: МУП ПО "ЭАТ" (трансортные услуги)
Должность: начальник табельно бюро ОУП
Должностные обязанности: ведение табеля учета рабочего времени;
Медицинское страхование сотрудников;
Работа с пенсионным фондом (оформление пенсий, отчеты по льготному стажу), сотрудничество с ЦЗН;
Ведение документооборота предприятия: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
Организация командировок, деловых встреч;
Организация и проведение корпоративных вечеринок и праздников.
 
9 месяцев Декабрь 2005 -
Август 2006
Компания: МУП ПО "ЭАТ" (транспортные услуги)
Должность: помощник директора
Должностные обязанности: Ведение документооборота предприятия: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
Организация командировок, деловых встреч;
Организация и проведение корпоративных вечеринок и праздников.
Образование
ВысшееЯнварь 2007 Учебное заведение: МГТУ
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджмент организации
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Французский - базовый
Навыки и умения: Знание ПК: WORD, EXCEL, INTERNET, OUTLOOK, 1С «Кадры»
Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, легкообучаемость, пунктуальность
Водительские права: Отсутствуют
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию